«Клевер клуб» — это то место, куда хочется возвращаться снова и снова!
Мы делаем все, чтобы мальчишки и девчонки учились с радостью, чтобы они росли умелыми, активными, спортивными, творческими, гармоничными! Чтобы они ценили дружбу и семью, уважали друг друга, умели выражать свои эмоции и чувства, имели свою точку зрения и могли ее достойно отстоять. Чтобы они были успешными и счастливыми!!!
«Клевер клуб» — это комплексное развитие ребёнка: физическое, интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое, творческое, нравственное. Множество направлений работы центра поможет раскрыть потенциал каждого ребёнка!
Движение, свежий воздух, семейная атмосфера и возможность творческой реализации — все это делает пребывание в Клевер Клубе волшебным и желанным.
Мастер-классы, семейные мероприятия, совместные поездки станут отличным поводом для возрождения семейных традиций и искренней дружбы.
Атмосфера
Авторские
программы
Развитие мягких компетенций и эмоционального интеллекта
Развитие
мышления
Личностно-ориентированный подход
Баланс между интеллектуальным, физическим, творческим и эмоциональным развитием
Закрытая территория
Группы до
12 человек
Обучение с 4 лет и до 9 класса
Безотметочное
обучение
Экологичный
подход
Закрытая территория
Группы до
12 человек
Обучение с 4 лет и до 9 класса
Безотметочное
обучение
Экологичный
подход
Для нас очень важно создание среды, в которой находится ребенок. Поэтому все правила, которые прописаны в уставе, призваны, прежде всего, поддержать сложившуюся атмосферу, способствовать развитию детей и минимизировать недопонимания и конфликтные ситуации в будущем.
Мы выстраиваем процесс обучения, исходя из особенностей каждого ребенка. У нас нет учебных планов, общих для всех детей и всех классов. Мы всегда идем в темпе детей и прислушиваемся к их потребностям.
Мы уделяем внимание как интеллектуальному развитию, так и формированию различных навыков: метапредметных, личностных, физических, коммуникативных, навыков командной работы, самоорганизации, эффективного мышления. Кроме того, все дети разные: обладают разными способностями и особенностями, которые необходимо учитывать. Хорошая сдача аттестаций не является для нас единственной целью образовательного процесса.
Движение, свежий воздух и игра являются для нас неотъемлемыми частями образовательного процесса. Выстраивая расписание дня и расписание года, мы отталкиваемся от основ возрастной психологии, обязательном наличии свободного времени в течении дня, времени на игру, самоопределение, творчество, прогулки.
руководитель
тьютор, заместитель руководителя
педагог дошкольного
отделения
педагог русского языка и литературы
педагог начальных
классов